Разработка сайта для гостиничного комплекса Grand Imperial Hunting

Задача: Разработать сайт гостиницы на двух языках.

www.gih-hotel.ru

www.gih-hotel.ru/en

Основная цель создания сайта гостиницы — возможность бронирования номеров без посредников.


III Место
на конкурсе сайтов
IT-Волгоград 2013

Для бронирования гостиницы нужно заполнить форму бронирования которая расположена на странице описания номера. В форме бронирования по-умолчанию подставляется завтрашняя дата. Бронирование происходит в два этапа. Сначала необходимо указать дату заезда и количество ночей. После этого пользователь попадает на страницу со свободными номерами на указанную дату.

Пользователь выбирает номер и заполняет два поля: имя, контактный телефон или электронную почту. После этого администратору гостиницы приходит письмо с заявкой на бронь.

Количество полей для заполнения минимально. Чем больше полей, тем больше вероятность того что пользователь откажется их все заполнить.

При необходимости администратор сайта может снять с бронирования отдельный номер.

На всех страницах сайта форма бронирования закреплена сверху. Как показывает статистика около 60% переходов на страницу бронирования осуществляется не со страницы номера, а с других страниц. Посетитель смотрит цены, описание номера, фотографии, переходит, например, на страницу ресторана и окончательно принимает решение забронировать номер — форма бронирования всегда рядом.

×

Обратная связь





×

Обратный звонок