Разработка сайта для ТК Эридан

Задача: Создать информационный сайт транспортной компании с калькулятором и возможностью заказа с сайта.

www.busfor.me

Основные задачи сайта: привлечение новых клиентов, обратная связь, оформление заказов.

В целях повышения качества обслуживания диспетчеру приходят уведомления по смс о новых заявках и просьбах об обратном звонке.

Форма заказа обратного звонка состоит из одного поля — номер телефона. Этого достаточно, чтобы за 1 минуту диспетчер получил смс-сообщение с номером и перезвонил посетителю сайта.

Мы не требуем от посетителя указывать время звонка. Мало кто захочет использовать сайт как личный органайзер и планировать завтрашний день.

Форма заказа на старом сайте была собрана в конструкторе и состояла из стандартных элементов поэтому была крайне неинформативна:

Разработанная нами форма заказа включает в себя прайс, перечень услуг, и калькулятор, представлен парк автобусов, их основные характеристики, тарифы.

Через форму обратной связи можно отправить вопрос, жалобу, предложение или отзыв.

Единственное обязательное поле — сообщение. Мы не заставляем пользователей заполнять десяток полей. Кто-то представляется в сообщении, кто-то вообще не представляется. Если это негативный отзыв вряд ли автор будет писать свой телефон и ФИО, а получить каждый отзыв очень важно.

×

Обратная связь





×

Обратный звонок